Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Психологическая служба в школе представляет собой систему практического использования психологии для решения комплексных задач экспертизы, консультации и диагностики. Основной целью работы школьной психологической службы является деятельность, направленная на сохранение психологического здоровья, создание условий для личностного развития и жизненного самоопределения учащихся, на обеспечение психолого-педагогической поддержки учащихся, родителей, педагогов.
Основные направления работы
Основными направлениями работы психологической службы в школе являются:
• изучение личностных особенностей учащихся и осуществление личностного подхода к ребенку;
• оказание помощи классному руководителю в формировании классного коллектива;
• оказание психологической помощи семье в деле воспитания и обучения детей;
• осуществление работы по профессиональной ориентации;
• организация мероприятий по коррекции отклоняющегося поведения; диагностика, профилактика и коррекция отклонений в психическом развитии.
Психологическая служба выполняет в школе три основные функции: психодиагностика(получение психологической информации), психокоррекция (внедрение психологической информации) и психологическое просвещение.
Кому оказывается психологическая помощь?
1. организация методической работы с педагогическим коллективом и администрацией школы по внедрению педагогических технологий и образовательных программ;
2. психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса (определение уровня школьной готовности, выявление особенностей индивидуального развития учащихся, коррекция и развитие познавательной и эмоционально-волевой сфер);
3. формирование психологической культуры участников образовательного процесса.
Методическая помощь педагогам
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
МЕДИАЦИЯ – это способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
Медиация идеально подходит для разрешения спорных ситуаций, имеющих в основе значительное число проблем, но предполагающих продолжение взаимоотношений сторон, когда главными являются не правовые претензии, связанные с прошлым, а будущие интересы конфликтующих сторон.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
Основная цель служб школьной медиации состоит в формировании благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
В основе деятельности служб школьной медиаций лежит:
разрешение разнообразных и разнонаправленных конфликтов, возникающих в образовательной организации, проведение просветительской работы среди коллег и родителей;
предотвращение возникновения конфликтов, препятствование их эскалации.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
Медиация основывается на принципах: добровольности, независимости (нейтральности) посредника, сотрудничества и равноправия сторон, конфиденциальности.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Уполномоченный по правам ребенка в Тульской области - Наталья Алексеевна Зыкова
Личный прием проходит еженедельно по вторникам с 9:00 до 18:00
Записаться на прием можно в рабочие дни с 09:00 до 18:00
по телефону:
8 (4872) 24-51-68
Контакты:
тел. 8(4872) 24-51-68
тел. 8 (902) 695-20-12
факс. (4872) 55-63-26, 30-68-48
Уполномоченный по правам ребёнка в Тульской области
